Родная 26-я
Муниципальное автономное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №26", Республика Саха (Якутия), г. Мирный
   
 
Противодействие коррупции

 

Родителям

 

Версия для слабовидящих

Уголок школьного психолога

Педагог - психолог Родной 26-ой Евгения Ильинична Ангамаева. 
Образование  - высшее, Томский институт бизнеса. Факультет психологии. Стаж работы - 5 лет. 

График приёма:

Понедельник - вторник - работа с детьми;
Среда-четверг              -  работа с документами;
Пятница                        - прием детей, родителей.
 

 

 

Основной принцип работы школьного психолога – индивидуальный подход к ребенку любого возраста на основе безоговорочного признания его уникальности и ценности.
В самом общем виде задачу психолога в школе можно обозначить как психологическое сопровождение учащихся и психологическое обеспечение педагогической деятельности.
Основные направления деятельности школьного психолога:
1) Психологическое просвещение – формирование у учащихся, их родителей, педагогов и руководителей образовательных учреждений потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития; повышение психологической культуры; формирование запроса на психологические услуги.
2) Диагностика – психолого-педагогическое изучение индивидуальных особенностей личности учащихся с целью выявления причин возникновения проблем в обучении и развитии, определения сильных сторон личности, ее резервных возможностей, на которые можно опираться в ходе развивающей работы, раннего выявления профессиональных склонностей и познавательных интересов, индивидуального стиля познавательной деятельности и др. Психологическая диагностика проводится как индивидуально, так и с группами учащихся.
3) Консультативная деятельность – консультирование администрации, педагогов, родителей по проблемам развития, воспитания и обучения детей, консультирование учащихся по их запросам. Цель психологической консультации – оказание конкретной помощи обратившимся взрослым и детям в осознании ими природы их затруднений, в анализе и решении психологических проблем, связанных с собственными особенностями, сложившимися обстоятельствами жизни, взаимоотношениями в семье, в кругу друзей, в школе; помощь в формировании новых установок и принятии собственных решений. Осуществляется в форме индивидуальных и групповых консультаций.
4) Психологическая профилактика – целенаправленная систематическая работа по предупреждению возможных психологических проблем у учащихся разных классов и по выявлению детей группы риска (по различным основаниям), разработка и осуществление развивающих программ для детей разных возрастов с учетом задач каждого возрастного этапа.
5) Коррекционно-развивающая работа – индивидуальные или групповые психологические занятия и тренинги, направленные на развитие и коррекцию навыков, умений, а также помощь в учебе и не только.

Рекомендации от психолога в период дистанционного обучения

Рекомендации для подростков Рекомендации для педагогов Рекомендации для родителей

 

Полезные материалы для детей и родителей

Родителям на заметку: здоровый образ жизни.

 
 

Карантин? Нужна помощь психолога? Поможет  Телефон Доверия!

Психологическая подготовка к Государственной итоговой аттестации, да, и, к любым испытаниям!

Дружба - это здорово!

Осторожно! Жестокое обращение! 

Буклет "Жестокое обращение. Насилие над детьми"

Буклет "Возрастные особенности восьмиклассников"

Родителям первоклассника

Родителям подростка

Информация для тебя о твоем окружении

Урок Бабочки. Посмотри, это заставляет задуматься! 

7 ангелов. Для тебя!

 
 
InstantCMS