Родная 26-я
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №26", Республика Саха (Якутия), г. Мирный
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
   
 
Противодействие коррупции

 

Родителям

 

Структура и органы управления МАОУ "СОШ № 26"

Управление учреждением

МАОУ "СОШ № 26" не имеет структурных подразделений. 

Управление  Учреждением осуществляется  в  соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации  и  Республики  Саха  (Якутия)  и  Уставом  на  основе  сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.  Единоличным исполнительным органом Учреждения  является    директор  Истомина Надежда Владимировна,  которая  осуществляет  текущее  руководство  деятельностью Учреждения. 

В  Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся:

В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в Учреждении:

1) создаются органы ученического самоуправления, родительские комитеты классов;
2) действует профессиональный союз  работников Учреждения;
3) работает методический совет (Положение о методическом совете);

 

 В МАОУ "СОШ № 26"  действуют:

I. Учебно-методическая служба.

Состав службы:

1. Службу возглавляют по должности - заместители директора по УВР:

Кузьмина Капиталина Николаевна,
Майорова Тамара Александровна, 
Ильина Елена Геннадиевна.

2. Им подчиняются по должности  руководители предметных МО,  учителя-предметники. Коллегиальным органом управления службы является Методический Совет. Основные направления деятельности:

  • Организация учебного процесса;

  • Обеспечение требований к условиям учебного процесса;

  • Организация государственной итоговой аттестации;

  • Мониторинг и контроль усвоения ГОС учащимися;

  • Подготовка документов к аттестации педагогов;

  • Контроль качества исполнения должностных обязанностей педагогами;

  • Мониторинг и контроль исполнения образовательных программ (ГОС);

  • Методическая работа с педагогическим персоналом;

  • Организация научно-исследовательской деятельности педагогов и учащих;

  • Методическое руководство процессом информатизации учебного процесса;

  • Ведение баз данных и предоставление отчетов по виду деятельности.

 

II. Воспитательная служба.

 Состав службы:

1. Службу возглавляет по должности - заместитель директора по воспитательной работе – Зазовская Мария Викторовна.

2. Ей подчиняются по должности  социальные педагоги, педагоги-организаторы, педагоги дополнительного образования, классные руководители, руководители спортивных секций,  клубов.

Основные направления деятельности:

  • Организация воспитательного процесса;

  • Организация социально-педагогического сопровождения учащихся;

  • Организация развивающего обучения по дополнительным программам различной направленности;

  • Сопровождение ученического самоуправления;

  • Проведение профилактической работы среди учащихся;

  • Проведение профориентационной работы;

  • Организация социально-значимой проектной деятельности учащихся;

  • Правовая и социальная защита учащихся;

  • Обеспечение деятельности поста ЗОЖ;

  • Ведение баз данных и предоставление отчетов по виду деятельности.

 

III. Библиотека.

 Состав службы:

1. Библиотеку  возглавляет старший педагог-библиотекарь Донитова Екатерина Чингисовна.

2. Ей подчиняется по должности педагог - библиотекарь Стаценко Светлана Александровна.

Основные направления деятельности:

  • Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса;

  • Обеспечение доступа к книжным и справочным фондам школьной библиотеки;

  • Обеспечение свободного доступа к безопасным образовательным Интернет – ресурсам  педагогам и учащимся;

  • Контроль и учет фондов учебников, программной литературы, аудио и медиатеки;

  • Просветительская деятельность среди участников образовательных отношений;

  • Ведение баз данных и предоставление отчетов по виду деятельности.

 

IV.  Экономист МАОУ "СОШ № 26"  - Цыремпилова Нина Станиславовна  проводит работу по заключению контрактов с поставщиками, подготовка и сопровождение договоров и т.д.

 

V. Административно-хозяйственная служба.

 

Состав службы:

1. Возглавляет службу по должности - заместитель директора по административно-хозяйственной части  Давыдова Анжела Алексеевна.

2. Ей подчиняются по должности: делопроизводитель, специалист отдела кадров, лаборанты, младший обслуживающий персонал, рабочий по обслуживанию здания. Основные направления деятельности:

  • Работа канцелярии:

  1. ведение делопроизводства;

  2. ведение архива Учреждения;

  3. ведение баз данных и предоставление отчетов по виду деятельности.

  • Кадровая работа:

  1. ведение личных дел сотрудников;

  2. ведение кадровой документации;

  3. ведение баз данных и предоставление отчетов по виду деятельности.

  • Хозяйственная работа и обеспечение мероприятий системы охраны труда:

  1. обеспечение санитарно-гигиенических требований к условиям образовательного процесса по состоянию здания;

  2. учет и контроль материальных ценностей;

  3. производственный контроль;

  4. обеспечение системы охраны труда и техники безопасности в Учреждении;

  5. технический надзор и контроль состояния здания школы, ТВК и электросетей;

  6. обеспечение пожарной безопасности, охраны объекта, экологической безопасности и мероприятий ГО и ЧС;

  7. реализация программы энергосбережения;

  8. ведение баз данных и предоставление отчетов по виду деятельности.

 
 
InstantCMS