Управление учреждением
МАОУ "СОШ № 26" не имеет структурных подразделений.
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) и Уставом на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор Истомина Надежда Владимировна, которая осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.
В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся:
В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в Учреждении:
1) создаются органы ученического самоуправления, родительские комитеты классов;
2) действует профессиональный союз работников Учреждения;
3) работает методический совет (Положение о методическом совете);
В МАОУ "СОШ № 26" действуют:
I. Учебно-методическая служба.
Состав службы:
1. Службу возглавляют по должности - заместители директора по УВР:
Кузьмина Капиталина Николаевна,
Майорова Тамара Александровна,
Ильина Елена Геннадиевна.
2. Им подчиняются по должности руководители предметных МО, учителя-предметники. Коллегиальным органом управления службы является Методический Совет. Основные направления деятельности:
-
Организация государственной итоговой аттестации;
-
Мониторинг и контроль усвоения ГОС учащимися;
-
Подготовка документов к аттестации педагогов;
-
Контроль качества исполнения должностных обязанностей педагогами;
-
Мониторинг и контроль исполнения образовательных программ (ГОС);
-
Методическая работа с педагогическим персоналом;
-
Организация научно-исследовательской деятельности педагогов и учащих;
-
Методическое руководство процессом информатизации учебного процесса;
-
Ведение баз данных и предоставление отчетов по виду деятельности.
II. Воспитательная служба.
Состав службы:
1. Службу возглавляет по должности - заместитель директора по воспитательной работе – Зазовская Мария Викторовна.
2. Ей подчиняются по должности социальные педагоги, педагоги-организаторы, педагоги дополнительного образования, классные руководители, руководители спортивных секций, клубов.
Основные направления деятельности:
-
Организация воспитательного процесса;
-
Организация социально-педагогического сопровождения учащихся;
-
Организация развивающего обучения по дополнительным программам различной направленности;
-
Сопровождение ученического самоуправления;
-
Проведение профилактической работы среди учащихся;
-
Проведение профориентационной работы;
-
Организация социально-значимой проектной деятельности учащихся;
-
Правовая и социальная защита учащихся;
-
Обеспечение деятельности поста ЗОЖ;
-
Ведение баз данных и предоставление отчетов по виду деятельности.
III. Библиотека.
Состав службы:
1. Библиотеку возглавляет старший педагог-библиотекарь Донитова Екатерина Чингисовна.
2. Ей подчиняется по должности педагог - библиотекарь Стаценко Светлана Александровна.
Основные направления деятельности:
-
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса;
-
Обеспечение доступа к книжным и справочным фондам школьной библиотеки;
-
Обеспечение свободного доступа к безопасным образовательным Интернет – ресурсам педагогам и учащимся;
-
Контроль и учет фондов учебников, программной литературы, аудио и медиатеки;
-
Просветительская деятельность среди участников образовательных отношений;
-
Ведение баз данных и предоставление отчетов по виду деятельности.
IV. Экономист МАОУ "СОШ № 26" - Цыремпилова Нина Станиславовна проводит работу по заключению контрактов с поставщиками, подготовка и сопровождение договоров и т.д.
V. Административно-хозяйственная служба.
Состав службы:
1. Возглавляет службу по должности - заместитель директора по административно-хозяйственной части Давыдова Анжела Алексеевна.
2. Ей подчиняются по должности: делопроизводитель, специалист отдела кадров, лаборанты, младший обслуживающий персонал, рабочий по обслуживанию здания. Основные направления деятельности:
-
ведение делопроизводства;
-
ведение архива Учреждения;
-
ведение баз данных и предоставление отчетов по виду деятельности.
-
ведение личных дел сотрудников;
-
ведение кадровой документации;
-
ведение баз данных и предоставление отчетов по виду деятельности.
-
обеспечение санитарно-гигиенических требований к условиям образовательного процесса по состоянию здания;
-
учет и контроль материальных ценностей;
-
производственный контроль;
-
обеспечение системы охраны труда и техники безопасности в Учреждении;
-
технический надзор и контроль состояния здания школы, ТВК и электросетей;
-
обеспечение пожарной безопасности, охраны объекта, экологической безопасности и мероприятий ГО и ЧС;
-
реализация программы энергосбережения;
-
ведение баз данных и предоставление отчетов по виду деятельности.