Родная 26-я
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №26", Республика Саха (Якутия), г. Мирный
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
   
 
Противодействие коррупции

 

Родителям

 

Вы попали на квест? Это здорово!

14 декабря 2017 - Е.Г.

 Как  заинтересовать школьников изучением информационных технологий? Как помочь  в осознании важности и универсальности изучаемых понятий и навыков и развить потребность в самостоятельной творческой деятельности?
Обратитесь к образовательному квесту - учебной  игре-путешествию! Найти нужный кабинет, выполнить задание и получить подсказку, подобрать ключ, открыть чемодан  и при этом научиться работать с новой программой, приобрести навык групповой работы –  это все квест!
В МБОУ «СОШ №26» собрались учащиеся 6 и 7 классов из образовательных учреждений города, чтобы расширить свой кругозор, применить на практике свои знания и умения из области информационных технологий, а также эрудицию и смекалку. Эксперты лабораторий  - педагоги  К.Н. Кузьмина, А.Б. Макаров, Т.В. Антропова, Е.Ю. Яковлева, В.А. Панова  и учащийся 8А класса Д. Скрипцов  дали возможность гостям почувствовать себя настоящими детективами, ведь для разгадки загадки квеста нужно было распутать преступление. По легенде, в IT-компании с хорошей репутацией произошло преступление, нужно срочно найти преступника: он украл базу данных. Есть свидетели и их необходимо  опросить. Роль свидетелей выполняли учителя и ученики.  
Свидетели готовы были поделиться своими наблюдениями, но для получения подсказок необходимо выполнить задания: создать веб-страничку, с помощью QR сканера прочесть зашифрованное сообщение, «озвучить» рассказ. В программе 3D моделирования создать офис своего детективного агентства, а графический редактор помог создать внутреннюю обстановку офиса. Перемотать сюжет нельзя, вернуться к заданию невозможно, нужно успеть выполнить  задачу за 20 минут, а впереди еще несколько станций. 
На 120  минут  ребята из разных школ превратились в детективов разных агентств, сумели создать команду.  И, минута за минутой, разгадывали историю, выполняли задания, изучали улики, оставленные преступником. 
Предпоследним  заданием было составление фоторобота преступника по подсказкам, заработанным на каждой станции. Каждая команда (а их было пять), справилась с этим препятствием.  Суть ключевого и последнего задания заключалась  в анализе   досье сотрудников  и определении преступника. Умение работать слаженно и быстро помогло одной из команд заработать главный приз квеста. Каждый участник команды-победителя получил диплом победителя и USB флеш-накопители от организаторов фестиваля «IT в образовании». Участники всех команд получили сертификаты участников образовательного квеста. 
И организаторы, и участники квеста  получили заряд энергии и новых эмоций, Более того, во время прохождения квеста дети  изучали  информационные технологии и испытывали позитивные эмоции совместно со сверстниками.
Есть желание почувствовать себя Шерлоком Холмсом?  Тогда участвуйте в образовательно квесте!

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

 
 
InstantCMS